среда, 16 декабря 2015 г.

Auletta


Одна из моих любимых музыкальных групп это Auletta. Вообще, в сравнении с моими прочими предпочтениями, этот коллектив играет более "легкую" музыку. Чем же меня так привлекла эта "банда"?


Auletta - это немецкая  инди-рок группа из города Майнц, основанная в 2005 году. Свой первый альбом, "Pöbelei & Poesie", они выпустили в 2009 году. Альбом был очень успешен как в Германии, так и за рубежом - трек "Meine Stadt" даже удостоился попасть в популярную видеоигру FIFA 10. К слову, там я впервые его и услышал. Второй и пока последний альбом "Make Love Work" вышел 12 августа 2011 года. Он получил успех только в Германии. С той поры от группы нет никаких новостей. Возможно, Auletta распалась. Но я хочу верить, что коллектив жив и выпустит новый альбом в самое ближайшее время.


Как я уже упоминал, моё первое знакомство с творчеством группы состоялось с песни
"Meine Stadt", которую я услышал во время игры в FIFA 10. Она мне понравилась с первого прослушивания. В ней было что-то особенное: в гитарах, ритме, вокале. В тот же день я отыскал в Интернете полный альбом группы и впервые с ним ознакомился. Он показался мне великолепным! Стиль группы можно определить как что-то среднее между The Beatles и Franz Ferdinand, с оттенками романтики и мятежности. Когда вышел альбом "Make Love Work" я, можно сказать, "пищал" от счастья - на мой субъективный взгляд, он получился ещё лучше, чем первый.

В данный момент группа "затихла". Но я уверен, что совсем скоро она "проснётся" и порадует нас новым альбомом. А пока я рекомендую вам ознакомиться с "Pöbelei & Poesie" и "Make Love Work". Уверен, Вы об этом точно не пожалеете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий