четверг, 3 декабря 2015 г.

Завтра будет болеть...

Доброго времени суток! На днях я столкнулся с неожиданным недугом, вызванным обычными собачьими шерстинками. Вначале я начал обращать внимания на покалывания в ноге, позднее они переродились в ноющую боль. В итоге мне потребовалась медицинская помощь и я угодил на больничную койку на одну неделю. Что же это такое было?

А виной всему были невидимые человеческому глазу занозы! Да, зачастую это вполне себе нестрашное явление. Но бывают и исключения, как в моём случае. Бывает, что мелкие занозы полностью проникают под кожу и их практически невозможно достать в домашних условиях. В таком случае нужно срочно обращаться к врачу!

В моём случае врачу пришлось удалить целый участок поражённой кожи вместе с занозой. В среднем, восстановление повреждённого участка занимает от пяти до семи дней. Мне ещё повезло: в особо запущенных случаях у людей случаются нагноения, и дело доходит до ампутации конечности!

У меня на этом всё. Берегите себя и своё здоровье!

Ваш Дмитро.



Комментариев нет:

Отправить комментарий