четверг, 22 октября 2015 г.

Мой YouTube-канал

Нынче на видеосервисе YouTube существует великое множество каналов самой различной направленности от авторов любого пола, расы и национальности. 3 февраля 2014 года завёл свой аккаунт на YouTube и я. Этот аккаунт вырос в один из крупнейших русскоязычных каналов, посвящённых стратегическим играм.

Старая заставка канала
Честно говоря, в момент создания аккаунта я даже и не задумывался о том, чтобы снимать что-либо для широких масс: первые полгода канал был моим личным видеохостингом, где я хранил нужные для себя видеозаписи. Однако, вскоре состоялся выход мобильной игры "European War 4: Napoleon". Узнав, что на YouTube нет видеопрохождений этой игры, а люди хотят их найти, я загорелся идеей съёмки LP (летсплея) по ней. Так как мой iPad в то время не имел Jailbreak, мне пришлось снимать игровой процесс при помощи камеры моего мобильного телефона - естественно, качество видео из-за этого было довольно низким. Однако, уже в первые часы после выхода первого выпуска этого LP у меня появились первые подписчики! Я принял решение продолжить снимать видеопрохождение "European War 4: Napoleon" и в итоге отснял целых 113 выпусков! За это время у меня появились подписчики не только из России и стран бывшего СССР, но и, к примеру, из Турции и США.


После завершения прохождения  игры "European War 4: Napoleon" у канала начался длительный период застоя. Всё дело в том, что я никак не мог нащупать ту "жилку", которая могла бы принести мне новую аудиторию. Я начал использовать технологию видеозахвата. Мной снимались обзоры на новые мобильные игры, затем прохождения игр в жанре FPS (шутеров от первого лица). Однако эти видео не снискали особой популярности у публики. А с момента выхода последней серии LP по "European War 4: Napoleon" прошло почти четыре месяца...


Но затем мне пришла в голову идея отснять своё первое прохождение по стратегической игре "Europa Universalis IV".  Честно говоря, оно получилось так себе, так как я до этого был мало знаком с данной игрой и играл крайне непрофессионально. Тем не менее, ко мне начала тянуться новая аудитория. С тех пор я прошёл "Europa Universalis IV" девять раз, около тысячи человек подписались на мой канал, просмотрев прохождение этой игры.



Кроме того, в мае я решил снять видеопрохождение новой игры от создателей "European War 4: Napoleon" - "World Conqueror 3". На сегодняшний день это единственное полное прохождение данной игры. Разумеется,  оно порадовало не только моих старых подписчиков, но и привлекло множество новых.


На сегодняшний день у меня свыше трёхсот тысяч просмотров и трёх тысяч подписчиков по всему миру. Я продолжу развитие своего канала и он обязательно добьётся новых высот!

Комментариев нет:

Отправить комментарий