понедельник, 5 октября 2015 г.

Sombre Tears

"Sombre Tears" (рус. "Мрачные Слёзы") - китайская депрессив-метал группа, основанная в 2013 году. К сожалению, о составе коллектива практически ничего неизвестно. На данный момент группа выпустила два альбома, оба вышли в 2014 году и получили широкую известность в Китае. Завоевал этот коллектив и мою симпатию. Почему? Сейчас объясню.


Дебютный альбом "破鏡" я впервые прослушал прямо в день выхода, за что хочется сказать огромное спасибо самим "Sombre Tears" - за пределами Поднебесной  он распространялся абсолютно бесплатно. Самый первый трек альбома - 隐伤 - просто взял меня за душу! Возможно, сказалось моё тогдашнее, мягко говоря, мрачное состояние, я в то время пребывал в глубокой депрессии. Музыка расстроеного синтезатора просто идеально вписывалась в мой непростой жизненный период. Под неё очень хотелось подумать буквально обо всём, перебрать все печальные моменты своей жизни, осознать свои былые ошибки. Следующий трек - 惘夜 - это двадцатиминутный депрессив-эпик. В нём впервые на альбоме появляется мужской гроул. Ритм трека как бы "встряхивает" разум, готовит его к дальнейшим скитаниям во мраке, которые будут проходить на протяжении двух следующих инструментальных композиций. Первый луч света мы увидим в предпоследнем треке - 甜梦 - пожалуй, одном из лучших в альбоме. К слову, только на нём присутствует женский вокал. Окончательно собраться с силами и покинуть депрессивное царство даёт финальный депрессив-эпик - 破镜.


Второй альбом коллектива "通過濛濛,雨瀑布" я ожидал с большим трепетом. Однако, по моему субъективному мнению, он получился довольно халтурным. Чего только стоит наличие трёх фактически одинаковых (!) композиций. Кроме того, на этом альбоме был только один-единственный эпик, да и тот получился на "троечку". Тем не менее, я очень надеюсь, что это был всего лишь "синдром второго альбома" и ожидаю третий, который ожидается в начале 2016 года.


Я очень рекомендую Вам прослушать первый альбом "Sombre Tears". Уверен, что он понравится ценителям тяжёлой музыки. Кроме того, советую его и тем, кто сейчас находится в депрессии. Вам обязательно станет после него легче. Если он Вас зацепит, смело включайте альбом номер два. Быть может, и он придётся Вам по душе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий